РЕЧЕВАЯ КАРТА. (заполняется на каждого обучающегося, зачисленного в

(заполняется на каждого обучающегося, зачисленного в

логопедический пункт)

1.Фамилия, имя, возраст.

2.Класс.

3.Домашний адрес, телефон.

4.Дата зачисления в логопедический пункт.

5.Успеваемость по родному языку (к моменту обследования).

6.Жалобы учителя или родителей (законных представителей).

7.Заключение психиатра.

8. Состояние слуха.

9. Данные о ходе развития речи. Анамнез общего и речевого развития.

10.Состояние артикуляционного аппарата (строение и подвижность).

11.Общая характеристика речи (запись беседы, самостоятельных связных

высказываний):

а) словарный запас: словарь в пределах обихода, шире и пр.; какие части речи преимущественно употребляет; ошибки в употреблении слов: замены по смыслу и акустическому сходству (привести примеры).

б) грамматический строй: типы употребляемых предложений, наличие аграмматизмов (привести примеры);

в) произношение и различение РЕЧЕВАЯ КАРТА. (заполняется на каждого обучающегося, зачисленного в звуков: произношение звуков; отсутствие, искажение, замена и смешение отдельных звуков; различение оппозиционных звуков; воспроизведение слов с различным звуко-слоговым составом (привести примеры); темп и внятность речи.

12.Уровень сформированности навыков анализа и синтеза звукового состава слова.

13.Письмо: наличие и характер специфических ошибок (смешение и замена согласных букв, аграмматизмы и т.д.) в письменных работах обучающихся - диктантах, изложениях, сочинениях, выполняемых ими при первичном обследовании и на занятиях в логопедическом пункте (письменные работы прилагаются к речевой карте).

14.Чтение: уровень овладения техникой чтения (побуквенное, слоговое, словами); ошибки при чтении; понимание прочитанного.

15.Проявление заикания: а) предполагаемая причина; выраженность заикания; ситуации, усугубляющие его проявление (ответы у доски РЕЧЕВАЯ КАРТА. (заполняется на каждого обучающегося, зачисленного в); б)сформированность языковых средств (произношение, словарь, грамматический строй); в) особенности общего и речевого поведения (организованность, общительность, замкнутость, импульсивность); г)адаптация к условиям общения.

16.Краткая характеристика ребенка по данным психолога и учителя (организованность, самостоятельность, устойчивость внимания, работоспособность, наблюдательность, отношение к имеющемуся нарушению речи).

17. Заключение учителя-логопеда.

18. Результаты исправления речи (отмечаются в карте к моменту отчисления обучающегося из логопедического пункта).

Приложение 3

к инструктивному письму

Министерства образования

Российской Федерации


documentamqjgyj.html
documentamqjoir.html
documentamqjvsz.html
documentamqkddh.html
documentamqkknp.html
Документ РЕЧЕВАЯ КАРТА. (заполняется на каждого обучающегося, зачисленного в