ГлоВо 2. интервью кок беседа

прочтении Сократ уже обладает истинным знанием о природе любви, и цель разговора — дидактическая: критически расспрашивая Агафона, при­вести его и других участников пира к тому постижению природы любви, которого Сократ уже достиг. В основе его расспросов лежит фундаменталь­ная уверенность в том, что Агафон уже обладает истинным знанием о при­роде любви, но ему нужно помочь раскрыть эту истину, и Сократ берет на себя роль повивальной бабки, помогающей истине родиться. Он не задает открытых вопросов, его вопросы не безразличны к содержанию спора, они исходят из специфической теории познания — веры в то, что человек есть бессмертная, возродившаяся душа и что он ГлоВо 2. интервью кок беседа не учится, а вспоминает то, что уже было известно душе.

Философская дискуссия — это жесткая форма взаимодействия. Сократ сравнивает себя со следователем, производящим допрос, он стремится дос­тичь теоретического знания путем безжалостной точности дискурсивной аргументации. Исследовательское интервью, как правило, имеет более мяг­кие формы. Интервьюируемый — это источник информации, а не оппонент в философском споре. Интервьюер задает ему вопросы по теме интервью, чтобы получить знание о его жизненной ситуации, и редко вступает в про­должительные споры о логике и истинности его высказываний. Интервью­ер оставляет за рамками исследовательского интервью аргументы в защиту собственного взгляда на тему интервью или попытки изменить убеждения ГлоВо 2. интервью кок беседа испытуемого. Напротив, терапевтическое интервью направлено на измене­ние (скорее посредством личностного взаимодействия, чем логической ар­гументации), но желательные изменения относятся скорее к эмоциональ­ным и личностным, чем к концептуальным.


documentamqqjwb.html
documentamqqrgj.html
documentamqqyqr.html
documentamqrgaz.html
documentamqrnlh.html
Документ ГлоВо 2. интервью кок беседа